1. Оформление заказа

После выбора товара нажмите кнопку В корзину — товар добавится в вашу корзину.

Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку ваша корзина.

На странице ваша корзина будут перечислены все выбранные вами товары.

В поле Количество вы пожете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара необходимо нажать кнопку Пересчитать для пересчета итоговой суммы заказа.

В колонке Действия над каждым товаром можно произвести следующие действия: либо удалить товар из корзины, либо отложить товар на будущее.

2. Оформление и подтверждение заказа

После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ.

Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.

Через некоторое время (обычно в течение часа) после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.

Примечание: Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Регистрация. В своем кабинете вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов, а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.

3. Оплата и цены

   Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат при стандартных условиях поставки. Все налоги включены в                  стоимость товара.

    • Вы можете оплатить товар наличными деньгами как в нашем офисе, так и по месту доставки вашего заказчика.
  • После оплаты (наложенным платежом)

    • На склад "Новой Почты" при получении товара.


Внимание! Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.

Возможные способы оплаты:

Наличный расчет. 
Оплата производится наличными курьеру при доставке или в магазине при самовывозе. Вместе с товаром передается товарный и кассовый чеки, а также гарантийный талон.
  • Оплата через Приват Банк . 
    Вы можете оплатить заказ в любом отделении Приват банка. За услугу по переводу денег с вас возьмут от 3 до 7% от стоимости заказа, в зависимости от региона. Перечисление денег займет порядка 10 дней.
  • Возврат и гарантия

    Гарантийное и сервисное обслуживание

     

    Предоставление гарантии на товары

    Наш магазин предоставляет гарантию на приобретенные у нас товары, которая подтверждает отсутствие в данных товарах производственных дефектов. Срок гарантии может составлять от 2-х недель до 36 месяцев, в зависимости от указаний производителя товара и его сервисной политики. Срок, в период которого действует гарантия, указывается в описании каждого из товаров, которые присутствуют в каталоге на нашем сайте. В подтверждение гарантийных обязательств клиент получает гарантийный талон производителя товара или же гарантийный талон от нашего магазина. Во время получения товара на руки, клиент должен проверить комплект поставки и отсутствие дефектов на комплектующих (полнота комплекта товара определяется его описанием или руководством по эксплуатации).

    Гарантийное обслуживание товаров

     

    За гарантийное обслуживание товаров, приобретенных в нашем магазине, отвечают специальные сервисные центры, сертифицированные и авторизированные для данной работы компаниями-производителями. Контактные данные этих сервисных центров содержатся на гарантийных талонах, которые прилагаются к приобретаемым товарам. Для того чтобы иметь возможность, в случае необходимости, бесплатно воспользоваться гарантийным обслуживанием, нужно иметь гарантийный талон, в котором указаны:

    ·         модель товара;

    ·         серийный номер товара;

    ·         гарантийный срок товара;

    ·         дата продажи товара.

    Гарантийный талон необходимо хранить в течение всего срока эксплуатации товара. Срок ремонта вышедшего из строя изделия определяют специалисты соответствующего сервисного центра. Если у клиента возникают проблемы при обращении в уполномоченный сервисный центр, он может обратиться в точку продажи товара для получении помощи.

    Обмен и возврат товаров

     

    В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» клиент имеет право обменять или вернуть приобретенный в нашем магазине товар в течение 14 дней со дня покупки. Для того чтобы воспользоваться этим правом необходимо чтобы:

    ·         товар не использовался в течение времени пребывания у клиента и не имел физических следов использования, таких как царапины, сколы, потертости или других повреждений;

    ·         товар был полностью укомплектованным, в соответствии с заводским описанием, а целостность его упаковки не была нарушена;

    ·         товар сохранил все нанесенные на него ярлыки, лейбы и прочую заводскую маркировку.

    Если приобретенный в нашем магазине товар оказался нерабочим, то его обмен или возврат в течение предусмотренных законом 14 дней может быть произведен только на основании заключения авторизированного сервисного центра о том, что условия его эксплуатации не были нарушены.

    Процедура обмена или возврата товаров

     

    Обменять или вернуть товар в течение предусмотренных законом 14 дней можно в нашем магазине :

    Адрес: Коростень, улица Грушевского 37

    Время работы: Пн.-Сб. : с 9 до 18

    Телефон:  068-951-00-74;

    Для того чтобы вернуть приобретенный в нашем магазине товар, клиент должен иметь при себе паспорт. Деньги за товар возвращаются в день его получения в магазине, или не позже чем в течение 7-и дней, в случае отсутствия денег в кассе. В том случае, если клиент живет не в Коростене, он может отправить товар при помощи «Новой Почты» или «ИнТайм» по адресу нашего магазина. В случае сохранения товарного вида изделия, его комплектации и упаковки, он будет обменян или деньги за него будут возвращены клиенту оговоренным способом.

    Обмен и возврат товаров, приобретенных в нашем магазине, осуществляется за счет клиента в течение предусмотренных законом 14 дней со дня покупки, при соблюдении всех вышеописанных условий возврата, а также при наличии всех необходимых документов, подтверждающих его покупку.

    Особые гарантийные случаи

     

    Под особыми гарантийными случаями подразумевается отсутствие возможности сервисного центра отремонтировать находящийся на гарантии товар, а также случаи, когда гарантия вообще не предоставляется.

    Если в течение срока гарантии товар, приобретенный в нашем магазине, выходит из строя из-за производственных дефектов и не может быть отремонтирован в авторизированном сервисном центре, мы обязуемся обменять данный товар на аналогичный, или вернуть за него деньги клиенту. Для этого необходимо предоставить нам товар в полной комплектации, его гарантийный талон, документ об оплате и заключение сервисного центра о его «особых недостатках».

    В отдельных случаях гарантия на товар может не предоставляться. Авторизированные сервисные центры имеют право отказать в гарантийном ремонте если:

    ·         нарушены присутствующие на товаре гарантийные пломбы;

    ·         присутствуют механические или другие повреждения, возникшие из-за умышленных или неосторожных действий клиента или третьих лиц;

    ·         не соблюдались правила эксплуатации, описанные в соответствующих документах, прилагаемых к товару;

    ·         производилось несанкционированное вскрытие корпуса изделия, его ремонт, менялись внутренние коммуникации и компоненты, конструкции или схемы;

    ·         гарантийный талон не содержит всей необходимой информации или неправильно заполнен;

    ·         серийный номер изделия изменён, стёрт или не может быть определен.

    ·          

    Гарантия не распространяется на такие неисправности:

    ·         естественный физический износ или окончание ресурса изделия;

    ·         случайные механические повреждения, полученные из-за действий клиента или третьих лиц, а также повреждения, возникшие из-за небрежного отношения или применения (попадание внутрь жидкости, пыли, посторонних предметов и т. д.);

    ·         повреждения, полученные в результате воздействия стихийных бедствий (природных явлений);

    ·         повреждения, причиненные изделию аварийным повышением или понижением напряжения в электрической сети или неправильным его подключением к электрической сети;

    ·         повреждения, спровоцированные дефектами и неисправностями системы, в которой применялся этот товар, или появившиеся после соединения и подключения товара к другим изделиям;

    ·         повреждения, появившиеся в результате использования товара не по его назначению, или в результате нарушения правил его эксплуатаций;

    ·         использования программного обеспечения, которое не входило в комплект поставки товара.

    "Закон о защите прав потребителей"


    Время доставки

    Интернет-магазин выполняет доставку любого товара своей собственной Службой доставки в г. Коростень, и  г. Овруч Житомирской обл.

    Время доставки согласовывается с менеджером Службы доставки, который обязательно свяжется с вами сразу после того, как вы разместите свой заказ.

    Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется.Вы также можете указать любое другое удобное время доставки, и покупка будет доставлена в удобное вам время. Иное время доставки, а также время доставки в населенные пункты области определяется по договоренности с клиентом.

     Доставка

    Доставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа. Если необходимо доставить товар по иному адресу, необходимо сообщить адрес менеджеру тел.068 951 00 74.

    Доставка оплачивается клиентом перевозчику по факту получения товара.Перед отправкой заказанный Вами товар проверяют на работоспособность наши менеджеры, заполняют гарантийный талон.

    Осуществляем доставки по всей Украине в следующие  города : 



    Доставки товаров в регионы  Украины осуществляется наиболиее  удобными курьерскими службами по указанному Вами адресу.

    Отправляем компаниями  доставки :  Нова пошта , Ін -Тайм,  Delivery.

      Внимание! Просим вас помнить, что все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого товара вам следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки товара. В обязанности работников Службы доставки не входит осуществление консультаций и комментариев относительно потребительских свойств товара. При необходимости инсталляции приобретаемого в нашем магазине товара вам необходимо сообщить об этом нашему менеджеру.При доставке вам заказанного товара проверяйте комплектность доставленного товара, работоспособность товара, соответствие доставленного товара описанию на нашем сайте, также проверьте товар на наличие механических повреждений. При не заявлении вами при получении товара претензий по поводу механических повреждений, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются. В случае вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь к нам по тел.098 951 00 74.


    Каталог сайтов «ua24.biz»